О компании
«Механика-Казань» — это официальный партнёр крупнейшей московской компании «Механика», который профессионально осуществляет работы по ремонту и восстановлению карданных валов, оперативно решающая все поставленные задачи и грамотно выполняющая обязательства перед заказчиком в самые короткие сроки.
Наша компания на протяжении нескольких лет трудилась в данной отрасли и набрала большой опыт работы. Специалисты регулярно проходят повышение квалификации и совершенствуют свои навыки. Уровень сервиса компании, благодаря накопленному опыту и новейшему оборудованию, которое используется в наших мастерских, вышел на европейский уровень.
В продаже Казанского представительства «Механики» имеются все необходимые запчасти и комплектующие элементы карданных валов для легковых и грузовых автомобилей, а так же карданных валов для спецтехники. Все товары, представленные в каталоге сайта, есть в наличии, нужно лишь забрать элемент со склада или оформить доставку. Даже в случае отсутствия необходимой запчасти просто оставьте заявку, и необходимый товар прибудет на склад в течение2-4 дней.
Кроме реализации продукции мы предлагаем следующие услуги:
- Полный комплекс мероприятий по ремонту и диагностике карданной передачи,
- Замена крестовин, вилок, подвесных подшипников и опорных фланцев,
- Замена шлицевых соединений,
- Изготовление валов по параметрам и размерам клиента,
- Балансировка карданных валов,
- Балансировка различных роторов(маховики,гребные винты и т.д.),
- Корректировка длины карданного вала,
- Ряд иных действий, связанных с ремонтом и диагностикой.
«Механика-Казань» предлагает своим заказчикам доступные цены на услуги и товары, гарантирует качество выполняемых работ и обещает индивидуальный подход к каждому клиенту. Все запчасти перед поставкой на склад проходят проверку на качество изготовления, что дает дополнительную гарантию на долгий срок их эксплуатации и экономит Ваши средства.
«Механика-Казань» справится с любой задачей, поставленной заказчиком. Наша цель — не только максимально точно выполнить запрос клиента, но и суметь предвидеть его дальнейшие заказы, а также предугадать возможные негативные последствия от тех или иных действий, предупреждая поломки заранее. Такой подход облегчает общение с клиентом и служит доказательством профессионализма компании во всех отношениях. Мы ценим доверие наших клиентов!